Смастерить парусное судно.
Цель: показать разнообразие бросового материала для поделки, уметь создавать игровой сюжет в кругу друзей с новой игрушкой.
КОРАБЛИК ИЗ КОРЫ
Смастерю из коры пароход
Или, может, большой теплоход
И Отважным его назову,
И по морю на нем поплыву.
Приглашу на корабль друзей:
Кукол разных, игрушек, зверей -
Всех, кто хочет со мною играть
Только надо нам всех сосчитать.
Готовые игрушки сделанные дома заинтересовали детей.
Цель: показать разнообразие бросового материала для поделки, уметь создавать игровой сюжет в кругу друзей с новой игрушкой.
Тема: "В гостях у сказки"
Задача: Принести портрет своего любимого сказочного героя.
Цель: уметь выражать свое отношение к герою, оценивать его поступки, взаимодействия со своими друзьями, близкими.
Вика : Мне нравится свинка Пеппа,она розовая, красивая. Играет, веселится. Она смешная.
Аскар: Это колобок. Его хотел съесть медведь. Он румяный,вкусный.
Аня: Это Белоснежка. Она красивая, у нее такое красивое платье, туфельки, длинные волосы. Она еще поет и танцует.
Вера: У меня Лунтик. Он не жил на земле. Он вежливый. помогает.
Тема: Мой дом
Задание: Сделать макет своего дома.
Цель: Подвести детей к пониманию масштабного изображения. Научить сравнивать, выделяя сходство и различия. С заданием справились великолепно!
Тема: Моя семья
Подготовить фоторепортаж: "Как я помогаю дома"
Цель: приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, закреплять за ребенком выполнение поручений по дому, развивать разговорную речь.
Я люблю, ребята, труд.
Цель: приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, закреплять за ребенком выполнение поручений по дому, развивать разговорную речь.
До всего охотница.
И не зря меня зовут
Мамина помощница!
***
Я хорошим сыном буду.
Маме надо помогать:
Чистить вилки, мыть посуду,
Вытирать и подметать.
Тема: Беседы по личным разновозрастным фотографиям
Цель: обогащение социальных представлений о людях и о себе: особенности внешнего вида, возраста, различие и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос) .
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук.
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
...Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Господу в кроватке трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ.
(М. Цветаева)
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
...Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Господу в кроватке трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ.
(М. Цветаева)
Тема: "Животный мир осенью"
Задание: Смастерить вместе с ребенком поделку дикого животного из природного материала (шишки, желуди, листья, ветки), или выполнить аппликацию (ткань, мех, нитки).
Цель: учить детей создавать выразительный образ животного из природного материала, показать сочетание художественных материалов: пластилин, природный материал, клей; развивать чувство формы, пропорций, фантазию.
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут её..
.
Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это?...
________________________________________________________________
Гуляют овечки
И шерсть у овечек
В забавных колечках.
Ввысь летит большая птица,Закрывая нам крылом
Солнце в небе голубом.
Эта птица – самолет,
Он отправился в полет
Уважаемые МАМЫ и ПАПЫ !
С началом учебного года на блоге - Новая страничка - МОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Ее содержание будет отражать Ваше участие в обогащении и закреплении знаний и умений наших детей.
Советы, Пожелания, Помощь - Приветствуется!
Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму
Почему горбат верблюд?
Что такое целый пуд?
Отвечает мама строго:
Задаешь вопросов много!
Я хочу сказать одно
Отдохнуть хочу давно!
Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму,
От чего трещит мороз,
Почему курносый нос?!
Отвечает папа строго:
Задаешь вопросов много!
Я хочу сказать одно
Не мешай смотреть кино!!
Но ребятам почемучкам
Интересно все на свете,
Потому что почемучки
Любознательные дети.
Хорошо, что почемучки
Есть всегда среди ребят,
На вопросы почемучкам
Отвечайте все подряд!
Составление описательно-иллюстрированного рассказа
«Что мне нравится в осени»
Цель: развитие связной речи; формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Аскар: "Пришла без красок и без кистей и перекрасила все листья. Это осень.И вот когда я гуляю с мамой и папой,еще с братом,собираю листья и бросаю их вверх!Это как салют получается!Еще даже можно под дождиком гулять,только зонтик взять."
Варвара: "Это Миша.Это я.Вот можно поиграть с листочками.Еще я люблю рябинки,они для птичек.Здесь много водички.И можно увидеть белочку и птичек,они улетают."
Верочка:"Здесь вот мишка и еще грибы.Есть красивые цветы.И еще собирают огурцы,ну и помидоры."
Какие молодцы, наши деточки! Интересно! Как будто поприсутствовала в группе. Спасибо Елене Георгиевне, что есть дает возможность заочно все увидеть!
ОтветитьУдалитьС Вашей поддержкой,МАМЫ и ПАПЫ,пребывание детей в группе будет не только интересным,но и познавательным! Спасибо!
ОтветитьУдалить