воскресенье, 9 октября 2016 г.

Все зимой сгожается, что летом урожается.

В беседах об урожае обменялись знаниями и рецептами заготовок, в игре закрепили из чего можно сварить борщ и компот и просто угостились вкусным салатом!

Лето в банке

Наварила компотов, варенья,
Разложила по банкам и жду.
Чтобы летнее прикосновенье
Ощутитъ и в дожди, и в пургу.

В зимний вечер я выпущу лето,
Задохнусь ароматом садов,
И надолго останусь согрета
Духом летних волшебных даров.

Но когда заморозит, завьюжит,
Да сначала дождем обольет,
С молодою Зимой в пене кружев,
К нам усталая Осень зайдет.

Я их встречу радушно, по-русски,
Окружу их вниманьем, теплом,
И таким вот кружком, очень узким,
Мы усядемся все за столом.

Я налью им горячего чая,
Ведь на улице снег и дожди,
Двух подружек своих угощая,
Тихо Лету шепну: «Выходи!»

И поставив варенье, компоты,
Отпущу свое Летo к друзьям!
Спросят гостьи холодные: «Кто ты?»
Засмеется: « Я – Лето! Я - к вам!»


                                     Наталия Лысенко

2 комментария:

  1. Спасибо за разные способы знакомить наших детей с овощами,фруктами....

    ОтветитьУдалить
  2. И стихи, и рассказы, и поделки, и гербарии, и заготовки - на все богата осень и оставляет воспоминания о себе надолго, а зимой даже дает попробовать на вкус))

    ОтветитьУдалить