Цель: учить детей в выделении и назывании свойств блоков.
Материал: набор блоков Дьенеша.
Ход игры: у каждого игрока в руках свой блок. Блоки «оживают», «разговаривают» друг с другом. Чтобы познакомиться, нужно назвать «полное имя» блока, т.е. перечислить все свойства (толщину, величину, цвет, форму).
( Я - квадрат, большой, желтого цвета, тонкий. А ты - кто?)
Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать умение отличать фигуры по одному, двум, трем признакам. Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.
Материал: Набор блоков Дьенеша.
Ход игры:
Положите перед ребенком любую комбинацию символов и попросите его найти все фигуры, которые подходят под эту комбинацию (цвет, форма, величина, толщина)
Это -красный круг, не большой, толстый. Синий квадрат, не большой, не тонкий.
А если нет задания - по своему желанию выкладываем фигуру животного.ВОТ ТАК !
Это -красный круг, не большой, толстый. Синий квадрат, не большой, не тонкий.
А если нет задания - по своему желанию выкладываем фигуру животного.ВОТ ТАК !
Сколько игр можно придумать с таким простым набором!
ОтветитьУдалить